Всем привет, на связи Алексей! Пускай будет такое приветствие, почему бы и нет.

Сегодня пятница, 3 апреля 2020 года, пандемия, коронавирус, паника, страх, люди прячутся по домам, некоторые частные компании организовывают карантин, хоть и официально он в Республике Беларусь не введен. Перечислил как хронику событий, ладно, к чему я…

Здесь не будет слов о том, какое мое отношение к текущим событиям, и политических высказываний а-ля «по 50 махануть и на трактор, он все вылечит», хоть это само по себе так популярно, что блогеры активно обсуждают и хайпуют, но нет, я хотел бы затронуть тему как раз маркетинга! Я не зря перечислил все то, что у нас здесь творится, потому что естественно дело касается компаний малого и среднего бизнеса, которые не могут справиться с падением рынка, рубля и прочих факторов.

На данный момент SEO как нельзя кстати подходит для текущего периода, когда многие компании ставят на паузу своих партнеров, с которыми еще месяц назад занимались продвижением сайта, слабые игроки на рынке уходят за неимением запаса средств для существования или, как некоторые говорят, «подушки безопасности», кто-то же устроил карантин для продвижения в прямом смысле этого слова. Неоднократно мы слышали фразу «я как и все, пока на паузе» или «ну, вы же видите, что сейчас творится» и тд. Господа и дамы, простите, но как же вы заблуждаетесь! Да, тяжело (а кому легко?!), да, нет лишних денег, контекстная реклама уже не приносит такую ощутимую пользу и т.д, но не все же так плохо! Давайте трезво оценим ситуацию и добавим немного позитивных ноток этой грустной песне… Сейчас SEO работает просто замечательно, процесс продвижения в данное непростое время с молниеносной скоростью показывает результаты. Почему так происходит? Да потому, что процесс оптимизации никуда не делся, оптимизаторы Google и Yandex работают как и прежде, на карантин, слава Богу, они не уходили, многие компании, как и говорил ранее, решили сделать паузу, другие — сбавили темпы, а кто-то вообще закрылся, и как раз самые решительные — идут в рост.

Предположим, вы не решились работать по процессу внутренней и внешней оптимизации сайта, но вы выживаете в процессе кризиса, закончится эта вся история про корону, дальше что? Конечно, будете думать о том, как же вам наверстать темпы упущенного, в числе других ваших конкурентов будете думать о своих утраченных или не достигнутых позициях, трафике и, как следствие, ваших клиентах и прибыли — кризис же не уйдет. Правильно, вы ЛИБО двигаете своих САМЫХ ЛЮБИМЫХ конкурентов и занимаете топовые позиции, при помощи которых в дальнейшем вы делаете шаг к тому, чтобы ваш трафик генерировал новые самые качественные Лиды (SEO), и удерживаете свои позиции, ЛИБО «Я КАК ВСЕ, ПОКА НА ПАУЗЕ».

Справедливости ради, все что было описано выше — не касается молодых сайтов (возрастом до полугода), сайтов, продвижением которых не занимались вовсе, правда, это не отменяет тот факт, что оптимизация будет двигаться куда быстрее в этот непростой период, когда многие конкуренты на паузе.

Если это мнение сейчас читает какой-нибудь человек, имеющий свой бизнес или тесно связан с продвижением своей компании по маркетингу — знай, ты упускаешь шанс достичь успеха в оптимизации своего сайта и роста своей организации!

Действуйте, пока другие берут тайм-аут.

Всем спасибо, всем пока, удачи и не болейте! ?

P.S. Пока перечитывал все то, что я тут начиркал, показалось, что я не все сказал, ладно, я еще скажу)