🎭НАНЯТЬ АГЕНТСТВО ИЛИ ВЗЯТЬ SMM-щика?

Этим вопросом задаются всюду. Одни обвиняют агентства в завышенной цене, другие вспоминают SMMщиков-фрилансеров, которые взяли предоплату и исчезли, хотя это все сугубо индивидуально. Не все агенства, как и вольные фрилансеры доброкачественно выполняют свою работу, тут важно не ошибиться.

Отвечайте на вопросы «Да» или «Нет»:

♦️Это Ваш первый проект?
♦️У Вас есть базовые знания о маркетинге? Сможете сами составить качественный контент, проанализировать  свою аудиторию, считать ROI, посчитать стоимость вашего клиента?
♦️Вам нравится заниматься обработкой заявок, даже если их будет 150 в сутки?
♦️Чистая прибыль с вашего проекта (текущая или планируемая) составляет НЕ более 1000-1500$ в месяц?
Ассортимент Вашего товара ограничивается 15-ю наименованиями?
♦️Вы планируете рекламироваться только в одной соцсети?
♦️У Вас есть фотограф?
♦️ Вы хотите погружаться в соцсети ежедневно, занимаясь операционными задачами?
♦️Вы в состоянии анализировать эффективность соцсетей?
♦️Вы готовы работать без договора и регламентированных отчетов?

Если у Вас набралось 5 и более «нет» – лучше рассмотрите агентство. Так будет эффективнее и надежнее.

Правильно выбрав агентство, Вы по цене одного-трёх квалифицированных SMMщиков получите команду профессионалов: фотограф, дизайнер, копирайтер, менеджер по стратегии, таргетолог, сториз-мейкер, аккаунт-менеджер и пр.
Толковое агентство не теряет входящие заявки, ведёт отчётность и болеет за Ваш бизнес. Вы можете вспоминать о соцсетях раз в неделю, пока агентство работает на ваши продажи.

В свою очередь, если у Вас маленький бизнес, Вам нравится самостоятельно погружаться в соцсети и Вы не готовы тратить на таргетированную рекламу больше 250$ в месяц – рассмотрите одного SMMщика.

Главное – выбрать специалиста, который полюбит, поймёт Ваш бизнес и будет всегда на связи.

Двери в Puzzle всегда для Вас открыты. Puzzle – та часть бизнеса, которой Вам не хватает. 🖤