Бизнес в Фейсбук

У вашего бизнеса уже есть сайт в Интернете, но нет страницы в социальных сетях? Эту ситуацию нужно исправлять. Ваш бизнес в Интернете будет обсуждаться, даже если у него есть только личный сайт, однако благодаря продвижению бизнеса в социальных сетях, например, в Facebook или ВКонтакте вы сможете значительно увеличить свою аудиторию. Социальные сети – отличный инструмент для общения с целевой аудиторией благодаря ведению группы с информационным контентом.

Раскрутка в Фейсбук может принести значительную пользу для вашего бизнеса. Помимо основного сайта в Интернете, который содержит информацию только о вашем деле, создайте страницу в социальной сети. На ней вы сможете публиковать не только рекламу или новости о себе, но и развлекательный и информационный контент для привлечения аудитории.

Для услуги продвижения вашего бизнеса на иностранный и национальный рынок вы можете использовать такую социальную сеть, как Facebook. По состоянию на 2 квартал 2019 года её использовали более 2,41 миллиарда человек. Если исключить страны, которые не имеют доступа к Facebook, то это почти половина населения мира! Это подтверждает то, что любой небольшой бизнес может сделать эффективную раскрутку в Фейсбук. Платформа имеет много инструментов для продвижения бизнеса. На примере множества сообществ и профилей доказано, что широкая аудитория приходит со страниц данной сети, так как её активные пользователи – бизнесмены, деловые люди возрастом от 22 до 35 лет. Кстати, создание страницы поможет сэкономить много денег на рекламе в Интернете, так как таргетированная реклама и smm Фейсбук стоит недорого или может быть вообще бесплатной. В общем, преимуществ очень много, далее мы разберем их подробнее.

Раскрутка в Фейсбук

Раскрутка в Фейсбук предоставляет большие маркетинговые возможности для бизнеса всех размеров. Вы можете использовать продвижение страницы в фейсбук, чтобы:

Продвигать имя вашего бренда или повышать узнаваемость бизнеса.

Благодаря ведению групп в фейсбук вы можете охватить наибольшее количество аудитории, тем самым повысив популярность вашего имени и дела.

Рассказывать клиентам о товарах или услугах.

Благодаря размещению и продвижению поста в фейсбук вы сможете не только рассказать о том, что предлагаете, но и заставить пользователей подписаться на ваш аккаунт, чтобы узнать больше о вас.

Узнавать мнения клиентов о вашем бизнесе.

Комментарии и отзывы на страницах Facebook могут рассказать о впечатлениях ваших клиентов от использования товаров или услуг. Благодаря этому вы узнаете напрямую, чем радует или разочаровывает ваш бизнес. Такой способ общения с аудиторией также позволит вам вывести свой бизнес в топ, ориентируясь на отзывах живых людей.

Привлекать новых пользователей.

Каждая страница в социальной сети принесет вам новых подписчиков, а это – потенциальные клиенты, которые могут принести вам дополнительный доход.

Общаться и строить взаимоотношения с целевой аудиторией.

Благодаря удобному чату и возможностью вести переписку вы можете консультировать клиентов или оповещать их о новых специальных предложениях или скидках, а также просто вести диалоги. Если клиент чувствует внимание и заботу, ваш бизнес будет более привлекателен для него.

Для того, чтобы сделать грамотное продвижение бизнеса в социальных сетях, раскрутка в Facebook у нас тщательно прорабатывается и согласовывается с клиентом. Наше продвижение в фейсбук производятся в несколько этапов. С кейсами фейсбук-продвижения вы можете ознакомиться в нашем портфолио. В целях повышения лояльности клиентов и узнаваемости бренда мы осуществляем продвижение группы в Фейсбук по бюджетной цене. Сообщество наполняется развлекательным и информационным контентом, который привлекает клиентов и заставляет их подписаться на вашу страницу, чтобы следить за обновлениями, акциями и специальными предложениями. Затем мы следим за тем, чтобы вашим пользователям нравились те посты, которые мы публикуем на вашей странице, производим аналитику того, что больше «заходит», а затем на основе этого формируем дальнейшую стратегию продвижения.

Этапы работы

• Разработка стратегии продвижения страницы на фейсбук.

Для начала мы определяем основных конкурентов для анализа их действий и предпочтения целевой аудитории. Также на данном этапе обсуждается основной контент для наполнения сообщества и возможность сотрудничества с блогерами и другими сообществами. После сбора необходимой информации составляется план раскрутки группы в facebook.

Дизайн и настройка.

Для группы нужно создать привлекательное оформление, так как визуальная составляющая продвигаемой страницы имеет большое значение. Мы подбираем дизайн относительно специфики вашего бизнеса и предпочтений целевой аудитории. Для продвижения мероприятия в фейсбук или, например, страницы салона красоты, мы ориентируемся на абсолютно разные элементы настроек и оформления.

Наполнение контентом.

Информационные посты, картинки и видео – основные элементы сообщества, которые нужно регулярно публиковать на стене. Пользователи чаще подписываются на активные страницы, где постоянно происходят обновления, поэтому нужно следить не только за тем, что вы постите, но и за тем, насколько часто и регулярно вы это делаете. Однако не стоит забывать, что информация должна быть интересной, актуальной и качественной. Затем уже можно делать продвижение публикации в фейсбук.

Продвижение и реклама.

Благодаря рекламе от лидеров мнений и более популярных сообществ мы сможем сделать раскрутку группы в фейсбук по низкой стоимости, тем самым сэкономив ваши затраты на smm-продвижение.

Увеличение процента продаж.

Мы предлагаем свежие и оригинальные идеи, которые помогут увеличить продажи, например, промоакции и конкурсы, доступные только подписчикам страницы. И еще, если ваше сообщество станет популярным, то вы сможете заказать продвижение в Facebook других бизнесов, тем самым привлекая дополнительный доход.

Статистика и аналитика.

Благодаря встроенным функциям социальной сети, страницы легко анализировать: можно отследить основных пользователей страницы, их возраст, геолокацию и предпочтения, а затем на основе полученных данных поменять или улучшить форму ведения сообщества.

Заказать продвижение в facebook в Минске очень просто – оставьте заявку на нашем сайте, а мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы как можно быстрее сделать вас узнаваемыми в Интернете.

Что такое SMM и зачем это нужно мне?

Ежедневно Ваши потенциальные клиенты проводят в социальных сетях более 4 часов, делают покупки, читают интересные статьи и просматривают смешные картинки и видео. Поэтому социальные сети отлично подходят для того, чтобы напомнить им о себе, рассказать о своем уникальном предложении и подтолкнуть к покупке.
Для всего этого существует Social Media Marketing – продвижение Вас и Вашего бизнеса в социальных сетях. Это Ваш имидж, имидж Вашей компании, узнаваемость бренда и, конечно же, приток новых продаж и клиентов.

Какие социальные сети мне нужны?

Facebook, Instagram, ВКонтакте или Одноклассники – выбор социальной площадки полностью зависит от специфики бизнеса и целевой аудитории бренда. Логично выбирать именно те социальные сети, где находится наибольшее число Ваших потенциальных потребителей. Puzzle Agency легко определит необходимую бизнесу социальную сеть для Вашего бизнеса.

Что такое рекламный бюджет и входит ли он в стоимость пакета?

Рекламный бюджет – это непосредственно тот бюджет, который Вы платите социальной сети как рекламной площадке за показ таргетированной рекламы. Настройка таргетированной рекламы входит в стоимость пакета, рекламный бюджет – нет. Решение о наличии таргетированной рекламы остается сугубо за нашим клиентом, но мы, как правило, рекомендуем оптимальный рекламный бюджет, который при желании можно увеличить.

Через какое время ждать результата для нового аккаунта?

Первые подписчики придут сразу же, однако первые продажи зависят от специфики бизнеса, стоимости товара или услуги, долговременности принятия решения потребителем. Поэтому не стоит ожидать продаж в первый же день создания профиля в социальной сети, но спустя некоторое время они обязательно будут.

Что такое Facebook Pixel и нужен ли он мне?

Facebook Pixel в ряде случаев нужен, если у Вас есть сайт. Facebook Pixel представляет собой код, который помещается на страницы сайта и позволяет собрать информацию о том, откуда на Ваш сайт пришли посетители. Кроме того данный код может показать, что именно делал потенциальный клиент на Вашем сайте – поместил товар в “Корзину” или кликнул на “Контакты”.
Таким образом Facebook Pixel соберет нужную аудиторию, на которую можно будет в дальнейшем настраивать еще более эффективную рекламу.

Могу ли я сам заниматься продвижением своего аккаунта?

Нет ничего невозможного! Методом проб и ошибок возможно абсолютно все, но каких временных затрат и усилий будет это стоить?
Стоит чётко понимать, что продвижение в социальных сетях требует специальных знаний и навыков, не говоря уже конкретно о настройке таргетированной рекламы. Неправильно настроенная реклама может стоить больших затрат – “слитый” бюджет и нулевой результат, а профиль социальной сети, оформленный дилетантом, может оттолкнуть потенциального потребителя. Кроме того, создание и генерирование нового контента, как правило, отнимает колоссальную часть времени, поэтому наилучшим решением будет доверить свой бизнес в руки профессионалов.