Каждый день мы отвечаем на вопросы о нашей работе, причем не всегда удобные и приятные. Мы научились не отмазываться, а вызывать клиента на диалог.
Начнем с простого, постепенно усложняя:

  • Зачем Вы прислали мне эту картинку на согласование? Не понимаю, как это связано с моей компанией?
    Этот пост не для Вас, а для подписчиков. Обычно круг интересов клиентов не ограничивается Вашим брендом.
  • Зачем Вам уникальные фото? Возьмите со стоков пока, вот, например, красивое.
    Но такие фото не вызывают доверия и никак не помогут нам отстроиться от конкурентов. Давайте попробуем сделать несколько пар объявлений с разными изображениями – с уникальным и стоковым – и проведем тесты?
  • Почему Вы не подписываетесь на наших клиентов в ответ?
    «Инстаграмная вежливость» при продвижении неуместна. Давайте подумаем, как отблагодарить наших подписчиков? Как насчет приза рандомному подписчику каждую неделю?
  • У конкурента 100500 подписчиков – хочу такое, когда?
    У конкурента много ботов и бюджеты в разы выше. Но мы же так не делаем, помните? В рекламной кампании мы сделали упор на продающий контент, но он дает целевые переходы на сайт, но не дает подписчиков.
  • Зачем удалять ботов? Все смотрят на количество подписчиков.
    Это не даёт реальной вовлеченности. И это важно не только для нас: другие пользователи тоже заметят, что подписчиков у сообщества много, а активностей мало. Еще мертвые и фейковые аккаунты искажают аналитику. Давайте избавляться от ботов постепенно, чтобы никто не заметил?
  • Пост суховат, написано недостаточно громко.
    Рюшки, восторженные реплики и восклицательные знаки не добавят посту эффектности. Чтобы сделать его более запоминающимся и восхитительным, его можно дополнить другими форматами контента. Давайте смонтируем душевный видеоролик или запишем аудиоподкаст?

Это не плач SMM-щика и не гайд по работе с клиентом. Это вариант сценария правильного сотрудничества. В работе иногда придется забыть о своих хотелках и перестать упрямиться. Неважно, на какой Вы стороне: будьте готовы к диалогу и компромиссам, работайте в команде и прислушивайтесь друг к другу, как это делаем мы 😉