Итак, Вы клиент, Вам нужно выбрать агентство и Вы сформировали (на основе рейтингов, портфолио, рекомендаций и пр.) первый круг потенциальных кандидатов. Кстати, желательно, чтобы в нем было не больше 10 агентств.

И вот наступает тот волшебный момент, когда Вы отправляете им описание своей задачи и проводите первую коммуникацию. Как определить шорт-лист (3-5 агентств), с которыми продолжить уже более детальную работу? Из советов наших специалистов можно выделить четыре важные вещи, которые должны делать digital-агентства:

  • стратегия: очень важно, чтобы агентство сформировало уникальную digital-стратегию для Вашей компании, которая позволит максимально эффективно решить бизнес-задачи Вашего бизнеса;
  • креатив: он должен быть, творческая идея digital-кампании позволит добиться наибольшего вовлечения потребителя в Ваш проект;
  • производство: Вам должны разработать необходимые веб-ресурсы и приложения, сформировать оптимальное юзабилити и брендинг;
  • продвижение: привлечение всех необходимых инструментов продвижения: SEO, SEA, SMM и т. д. – фундамент.

PUZZLE DIGITAL AGENCY – мы комплексно подходим к реализации Вашего проекта и разрабатываем самые действенные рекламные решения;

Мы гордимся своим штатом сотрудников, каждый из которых – гуру в своей сфере;

Мы не пытаемся делать всё, мы решаем задачи комплексно и досконально.

Puzzle – та часть пазла, которой не хватает Вашему бизнесу.