USABILITY – удобство использования сайта для достижения определенных целей.
⠀
Удобно должно быть не только Вам, но и клиенту.☝🏻 С точки зрения комфорта можно рассмотреть весь сайт в целом и его отдельные составляющие:
⠀
🧩Текст.
Читабельность, понятность, актуальность и полезность текста серьезно влияют на время, проведенное пользователем на сайте.
⠀
🧩 Расположение и работоспособность функциональных элементов.
Если функция “заказать звонок” не работает или находится на третьей странице в углу слева, то реклама не поможет создать положительный имидж продукту и продать его.
⠀
🧩 Цветовое решение.
Цвета, которые Вы используете для оформления сайта, тоже могут многое рассказать о продукте или компании. И очень важно, чтобы они отражали Вашу уникальность.
⠀
Даже если страница выглядит стильно, задайте себе вопрос: “Хотел бы я купить что-нибудь на подобном сайте?”
⠀
В этом и заключается весь секрет оценки юзабилити: Рассмотреть сайт глазами потребителя и дать честную оценку удобству и полезности ресурса.
⠀
Puzzle digital agency – та часть пазла, которой не хватает Вашему бизнесу. 🧩