Логотип Puzzlу-agency

СТУДИЯ ВЕБ-РАЗРАБОТКИ И МАРКЕТИНГА

P U Z Z L E

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Таргетированная реклама — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Широкие возможности таргетинга

Реклама только на целевую аудиторию товара или услуги

Невысокая стоимость клика

Удобные инструменты анализа эффективности рекламных кампаний

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ВКОНТАКТЕ

Сегодня социальная сеть ВКонтакте насчитывает более 14 миллионов активных пользователей ежемесячно, что делает ее самой популярной в русскоязычном сегменте интернета.

Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание.

ВКонтакте позволяет подобрать аудиторию по:

  • возрасту;
  • полу;
  • географическому расположению;
  • месту учебы (вплоть до номера группы), работы;
  • интересам.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В INSTAGRAM

Instagram – это социальная сеть, в которой люди делятся своими впечатлениями и событиями. Поэтому реклама в Instagram должна быть эмоциональной и красивой. Должны быть яркие и красочные креативы, иначе их пользователи просто не заметят.

Реклама в Instagram отображается в ленте или в историях. Это может быть одно изображение, несколько изображений, видео и т. д. Отличие от обычных постов в том, что сверху есть надпись реклама и есть призыв к действию.

Instagram позволяет подобрать аудиторию, учитывая:

  • Пол
  • Возраст
  • Место проживания
  • Демография (образование, семейное положение и тд)
  • Интересы (спорт, финансы, бизнес, мода, украшение и тд)
  • Поведение и т. д.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В FACEBOOK

Фейсбук можно считать законодателем моды в таргетированной рекламе. Он первым внедряет новые возможности. Рекламный кабинет этой социальной сети умен и продвинут: новые фишки для маркетинга и рекламы вводятся практически каждый месяц. И это не единственное достоинство Фейсбука.

Среди всех крупнейших социальных платформ мира Facebook предлагает наиболее широкие рекламные возможности. Владельцу бизнеса предлагается целый ряд рекламных решений, которые позволяют эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Facebook позволяет настроить следующие параметры для подбора аудитории:

  • Местонахождение
  • Возраст и пол
  • Точные интересы
  • Широкие категории
  • Предпочтения
  • Поведение и т. д.
  • Семейное положение
  • Язык
  • Образование и место работы

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Поиск и исследование целевой аудитории. В результате работы на данном этапе выявляется портрет и определяются интересы ЦА

Привязка рекламной кампании к сайту

Создание рекламных объявлений. На этом этапе происходит настройка объявлений под интересы определившейся целевой аудитории

Тестирование объявлений. В результате выявляются наиболее эффективные рекламные объявления

Корректировка целевой аудитории каждые 3 дня

БОНУСЫ

Анализ конкурентов

Инициирование акций

Подключение целей в Метрике

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ:

350 BYN