ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Таргетированная реклама — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Широкие возможности таргетинга
Реклама только на целевую аудиторию товара или услуги
Невысокая стоимость клика
Удобные инструменты анализа эффективности рекламных кампаний
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ВКОНТАКТЕ
Сегодня социальная сеть ВКонтакте насчитывает более 14 миллионов активных пользователей ежемесячно, что делает ее самой популярной в русскоязычном сегменте интернета.
Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание.
ВКонтакте позволяет подобрать аудиторию по:
- возрасту;
- полу;
- географическому расположению;
- месту учебы (вплоть до номера группы), работы;
- интересам.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В INSTAGRAM
Instagram – это социальная сеть, в которой люди делятся своими впечатлениями и событиями. Поэтому реклама в Instagram должна быть эмоциональной и красивой. Должны быть яркие и красочные креативы, иначе их пользователи просто не заметят.
Реклама в Instagram отображается в ленте или в историях. Это может быть одно изображение, несколько изображений, видео и т. д. Отличие от обычных постов в том, что сверху есть надпись реклама и есть призыв к действию.
Instagram позволяет подобрать аудиторию, учитывая:
- Пол
- Возраст
- Место проживания
- Демография (образование, семейное положение и тд)
- Интересы (спорт, финансы, бизнес, мода, украшение и тд)
- Поведение и т. д.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В FACEBOOK
Фейсбук можно считать законодателем моды в таргетированной рекламе. Он первым внедряет новые возможности. Рекламный кабинет этой социальной сети умен и продвинут: новые фишки для маркетинга и рекламы вводятся практически каждый месяц. И это не единственное достоинство Фейсбука.
Среди всех крупнейших социальных платформ мира Facebook предлагает наиболее широкие рекламные возможности. Владельцу бизнеса предлагается целый ряд рекламных решений, которые позволяют эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Facebook позволяет настроить следующие параметры для подбора аудитории:
- Местонахождение
- Возраст и пол
- Точные интересы
- Широкие категории
- Предпочтения
- Поведение и т. д.
- Семейное положение
- Язык
- Образование и место работы
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Поиск и исследование целевой аудитории. В результате работы на данном этапе выявляется портрет и определяются интересы ЦА
Привязка рекламной кампании к сайту
Создание рекламных объявлений. На этом этапе происходит настройка объявлений под интересы определившейся целевой аудитории
Тестирование объявлений. В результате выявляются наиболее эффективные рекламные объявления
Корректировка целевой аудитории каждые 3 дня
БОНУСЫ
Анализ конкурентов
Инициирование акций
Подключение целей в Метрике