Привет! На связи Алексей!😎

Прежде, чем научиться бегать, нужно научиться ходить, поэтому сегодня поговорим о важном.

Ближе к делу: что нужно для того, чтобы с момента старта бизнеса, Вы могли отслеживать свои успехи, корректировать неудачи и всегда держать руку на пульсе:

✅ Сайт – всему голова, некоторые говорят, что это Ваша визитная карточка, я считаю, что это Ваше все. Сайт говорит, кто Вы и что Вы, и как будет выглядеть Ваш продукт в глазах посетителей сайта. Иными словами, любой пользователь на Вашем сайте должен получить четкую и понятную инфу, быстро и комфортно для него оставить заявку/связаться. Это самый главный инструмент, откуда Вы будете черпать активность, позиции и обратную связь.

✅Счетчики – это может быть, что угодно: кликабельный телефон, обратная связь, заявка на любой странице – любой клик может сопровождаться счетчиком. Закрепить их на сайт не составит для нас труда. Мы всего лишь зайдем на страницу яндекс-метрики, создадим цели, присвоим идентификатор, далее при помощи скрипта создадим триггер, который передаст данные при срабатывании Вашего счетчика и отправит данные в яндекс метрику. Вот и всё! Гораздо проще, чем казалось, не так ли?

✅ Яндекс метрика – волшебное место, где будут все Ваши показатели. Тут Вы можете отслеживать результаты эффективности Ваших вложений в любые рекламные источники, а также отследить результаты работы подрядчика, благодаря которому Вы двигаетесь к цели большего заработка, имиджа и узнаваемости бренда. Там много чего интересного, например, вкладка “вебвизор” (позволяет загрузить демку посещения пользователя Вашего сайта).

✅UTM-метки – такие метки, при помощи которых мы можем узнать конкретный источник рекламы (будь то разовая акция или постоянная страница, с которой будут идти переходы). В Яндекс метрике есть отдельная вкладка с UTM-метками.

Конечно, все показатели не универсальны и могут быть неидеальными, но велика вероятность, что игнорирование статистики – может привести к неидеальности Вашего дела.