Клиент — туристический оператор. Предлагает туры практически на все популярные курорты и страны . В летний период упор делался на курорты Одессы, Коблево и Затоки.
Клиент пришел на настройку «с нуля».
Основная проблема — малое количество заявок с сайта.
Задачи:
- Увеличить количество заявок с сайта
- Снизить цену за лид
Работы по проекту:
- Запуск кампаний только на поиске.
- Написание по 3 варианта объявления для каждого направления для последующего a/b тестирования
- Для каждого направления было создано по 4 объявления под разные группы ключевиков
- Время показа объявлений с 8 утра до 2 ночи.
- Тщательный сбор минус-слов в процессе настройки и ведения рекламных кампаний
- Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами поиска
- Работа с расширениями объявлений
- Корректировка ставок по времени, дням недели, демографическим данным
- Настройка целей в метрике и аналитике
Итоги (Промежуток времени для сравнения: месяц):
- Число заявок в день: 8-12
- Общее количество кликов яндекс директ+ google adwords : 74294
- Общий показатель конверсии: 68,90%
- Средняя цена за клик в яндекс директ: 0.11BYN
- Средняя цена за клик в google adwords: 0.14$
- Рекламный бюджет за месяц в яндекс директ: 164,78 BYN
- Рекламный бюджет за месяц в google adwords: 82,61$