Цели проекта

Клиенту требовалась продвижение сайта автошколы во всех районах Минска.

Проблемы проекта

  • Дубли страниц
  • Не уникальный текстовый контент
  • Отсутствие важной информации на сайте

Работы по проекту

  • Анализ конкурентов, изучение рынка и тематики бизнеса клиента.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Подключение SSL-сертификата и двухфакторной аутентификации.
  • Настройка файлов Robots.txt и Sitemap.xml.
  • Составление и размещение мета-тегов на страницы сайта.
  • Создание контент-плана для наполнения сайта уникальным текстовым контентом.
  • Написание текстов на коммерческие страницы сайта и ведение блога с полезными советами по вождению.
  • Размещение информации о компании в справочниках и каталогах.
  • Разработка ссылочной стратегии и увеличение ссылочного профиля сайта.
  • Работы по крауд-маркетингу на форумах, сайтах “вопрос/ответ” и в тематических блогах.
  • Настроены цели-счетчики для отслеживания конверсионных действий пользователей на сайте.

Результаты проекта

Позиции в поисковых системах

При старте работ: 

  • Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 17.01% (25 запросов) 
  • Процент запросов в ТОП-10 Google: 67,35% (99 запросов)

После 18 месяцев работ:

  • Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 50,34% (74 запросов)
  • Процент запросов в ТОП-10 Google: 81,63% (120 запросов)

Увеличение процента запросов в ТОП-10 поисковых систем ≈ в 1.5 раз в Google и ≈ в 3 раз в Яндексе.

Динамика роста позиций в Google
  • Количество запросов ТОП-3 Google
  • Количество запросов ТОП-10 Google
  • Количество запросов ТОП-30 Google

Динамика роста позиций в Яндекс
  • Количество запросов ТОП-3 Яндекса
  • Количество запросов ТОП-10 Яндекса
  • Количество запросов ТОП-30 Яндекса

При старте работ: 

  • Количество посетителей с поисковых систем: 541 пользователей 
  • Доля поискового трафика: 57,6%

После 18 месяцев работ:

  • Количество посетителей с поисковых систем: 3108 пользователей
  • Доля поискового трафика: 54,9%

Увеличение количества посетителей с поисковых систем ≈ в 6 раз. 

За 18 месяцев работы над проектом из поисковиков было привлечено 56361 пользователей. Пиковое количество посетителей из поисковых систем: 4715 пользователей в апреле 2019.

Стоит отметить явную сезонность спроса на услуги обучения в автошколе.

Бюджет проекта

На 18 месяцев продвижения клиент потратил 5400$

Цена привлечения 1 пользователя составила 0,09$