Продвижение в социальных сетях

В среднем человек тратит около 2-х часов в день на социальные сети. Миллион терабайтов информации проходит сквозь мониторы и экраны смартфонов в наш мозг.

Социальные сети сегодня – это обязательный имиджевый ресурс. Если Вашего бренда нет хотя бы в одной социальной сети – его не существует для миллионов потребителей.

SMM-продвижение – необходимый инструмент, позволяющий целевой аудитории найти Ваш бизнес, а Вам – заявить о себе. Социальный аккаунт бренда – это Ваше лицо перед огромным количеством людей. От оформления и наполнения профиля зависит первое впечатление, которое сложится у потенциального потребителя.

Именно с помощью SMM-продвижения совершаются онлайн-продажи, происходит “подогрев” потенциальных клиентов, повышается узнаваемость бренда и лояльность аудитории к нему.

SMM – это не про мемы и лайки, SMM – это про Ваши продажи.
Именно поэтому маркетинг в социальных сетях стоит доверять профессионалам.

Компания Puzzle Digital Agency – современное digital-агенство в Минске, которое эффективно выстроит стратегию продвижения бренда в социальных сетях, решит необходимые задачи для конечной цели – новых клиентов и новых продаж для Вашего бизнеса.

Преимущества SMM продвижения

Никаких затрат на старте

Вы не платите за создание страницы в социальных сетях, в отличии от разработки сайта! Благодаря грамотной контент и smm стратегии Вы способны популизировать Ваш бренд, а также осуществить продажи через продвижение инстаграм, ВК, FB, и другие соц. сети.

Целевая аудитория

СММ продвижение позволяет найти потенциального покупателя/клиента, который реально заинтересован, или раздумывает, а также готовится к тому, чтобы купить или заказать подобный товар/услугу.
Ваше продвижение в социальных сетях — мастхев, Вы показываете потребителю, насколько Вы о нем заботитесь, рассказываете как лучше использовать Ваш товар, нативно продвигая его.

Лояльность клиентов

Как известно, лояльный потребитель — потенциальный покупатель. Принятие решения о покупке — долгий процесс, а постепенно раскрывая преимущества Вашего бизнеса, можно подогревать интерес клиента. А значит, каждый новый пост — маленький шаг навстречу сделке.

Имидж компании

Однажды подумав о Вас хорошо, пользователь будет думать так постоянно, особенно если в любом удобном случае напоминать об этом. Социальные сети — отличное место для трансляции уникальности своего предложения и имиджа компании в глазах потребителя.

Самая дешевая реклама

Реклама в социальных сетях — возможность предложить пользователю то, чего он действительно хочет или интересуется. Таргетинг в Instagam Facebook позволяет подобрать нам будущего клиента по его собственным интересам. За клик Вашего лида Вы можете платить всего 0,01 цент.

Быстрая коммуникация

Благодаря возможностям социальных сетей, Вы можете мгновенно ответить на интересующие вопросы клиента и рассказать о всех преимуществах Вашего товара или услуги, используя при этом мессенджеры и чаты.

Акция! Бесплатное стилистическое оформление Вашего профиля

Запуская свой бизнес в просторе социальных сетей, всегда страшно делать первый шаг. С чего начать? Куда бежать? Как войти в сферу успешного…

Читать условия акции

Пакеты SMM услуг

Минимальный

  • Дизайн, индивидуальный стиль сообщества
  • До 12 регулярных публикаций (через день, кроме выходных и праздничных дней)
  • Составление контент-плана и рубрикатора каждые 3 месяца
  • Запуск сториз
  • Привлечение целевой аудитории
  • Исследование конкурентов

150 y.e.

Стандарт

  • Все пункты, включенные в пакет “МИНИМАЛЬНЫЙ”
  • До 20 регулярных публикаций (каждый день, кроме выходных и праздничных дней)
  • Проведение розыгрышей
  • Настройка до 3 рекламных кампаний в неделю
  • Инициирование акций, розыгрышей
  • Размещение пикселя Facebook на сайте/подключение целей

250 y.e.

Максимум

  • Все пункты, включенные в пакет “СТАНДАРТ”
  • До 30 регулярных публикаций (каждый день, включая выходные и праздничные дни)
  • Настройка до 6 рекламных кампаний в неделю
  • Нивелирование негативных комментариев
  • Отслеживание продаж

300 y.e.

Часто задаваемые вопросы

Что такое SMM и зачем это нужно мне?

Ежедневно Ваши потенциальные клиенты проводят в социальных сетях более 4 часов, делают покупки, читают интересные статьи и просматривают смешные картинки и видео. Поэтому социальные сети отлично подходят для того, чтобы напомнить им о себе, рассказать о своем уникальном предложении и подтолкнуть к покупке.
Для всего этого существует Social Media Marketing – продвижение Вас и Вашего бизнеса в социальных сетях. Это Ваш имидж, имидж Вашей компании, узнаваемость бренда и, конечно же, приток новых продаж и клиентов.

Какие социальные сети мне нужны?

Facebook, Instagram, ВКонтакте или Одноклассники – выбор социальной площадки полностью зависит от специфики бизнеса и целевой аудитории бренда. Логично выбирать именно те социальные сети, где находится наибольшее число Ваших потенциальных потребителей. Puzzle Agency легко определит необходимую бизнесу социальную сеть для Вашего бизнеса.

Что такое рекламный бюджет и входит ли он в стоимость пакета?

Рекламный бюджет – это непосредственно тот бюджет, который Вы платите социальной сети как рекламной площадке за показ таргетированной рекламы. Настройка таргетированной рекламы входит в стоимость пакета, рекламный бюджет – нет. Решение о наличии таргетированной рекламы остается сугубо за нашим клиентом, но мы, как правило, рекомендуем оптимальный рекламный бюджет, который при желании можно увеличить.

Через какое время ждать результата для нового аккаунта?

Первые подписчики придут сразу же, однако первые продажи зависят от специфики бизнеса, стоимости товара или услуги, долговременности принятия решения потребителем. Поэтому не стоит ожидать продаж в первый же день создания профиля в социальной сети, но спустя некоторое время они обязательно будут.

Что такое Facebook Pixel и нужен ли он мне?

Facebook Pixel в ряде случаев нужен, если у Вас есть сайт. Facebook Pixel представляет собой код, который помещается на страницы сайта и позволяет собрать информацию о том, откуда на Ваш сайт пришли посетители. Кроме того данный код может показать, что именно делал потенциальный клиент на Вашем сайте – поместил товар в “Корзину” или кликнул на “Контакты”.
Таким образом Facebook Pixel соберет нужную аудиторию, на которую можно будет в дальнейшем настраивать еще более эффективную рекламу.

Могу ли я сам заниматься продвижением своего аккаунта?

Нет ничего невозможного! Методом проб и ошибок возможно абсолютно все, но каких временных затрат и усилий будет это стоить?
Стоит чётко понимать, что продвижение в социальных сетях требует специальных знаний и навыков, не говоря уже конкретно о настройке таргетированной рекламы. Неправильно настроенная реклама может стоить больших затрат – “слитый” бюджет и нулевой результат, а профиль социальной сети, оформленный дилетантом, может оттолкнуть потенциального потребителя. Кроме того, создание и генерирование нового контента, как правило, отнимает колоссальную часть времени, поэтому наилучшим решением будет доверить свой бизнес в руки профессионалов.