1. ТРАТЬТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ПУБЛИКАЦИЮ ИСТОРИЙ В INSTAGRAM
    Алгоритм учитывает все взаимодействия, которые вы получаете в своих историях Instagram, например, ответы или когда ваши истории отправляются кому-то. Чем больше пользователь взаимодействует со своими Instagram Stories, тем больше вероятность, что ваши посты появятся в ленте. Отличный «хак», чтобы обойти алгоритм — воспользоваться возможностями вовлечения в истории Instagram, в том числе функцию опроса или “проведите пальцем вверх” вариант (если у вас более 10K последователей).
  2. ОТСЛЕЖИВАЙТЕ КОММЕНТАРИИ В INSTAGRAM
    Относитесь к комментариям Instagram, как к разговору. Если комментарий не требует ответа, оставьте смайлик, лайк, но покажите активность! Отвечая на комментарии, вы не только показываете внимание к своим подписчикам, но и увеличиваете видимость своих сообщений.
  3. УЗНАЙТЕ, КОГДА ВАША АУДИТОРИЯ НАИБОЛЕЕ АКТИВНА
    Узнать лучшее время может помочь анализ аудитории в статистике Инстаграм по вашему аккаунту
  4. ОСТАНОВИТЕ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА СВОЕЙ ЛЕНТЕ В INSTAGRAM ИСПОЛЬЗУЯ ФОТО-МОТИВАТОРЫ С СОВЕРШЕННЫМ ЗАГОЛОВКОМ
    Если у вас есть привлекательный заголовок, пользователи, скорее всего, его прочитают и нажмут кнопку “еще”, что увеличивает время, проведенное на просмотре поста. Дополнительная секунда, которую кто-то тратит на чтение вашего заголовка, может стать решающей. И это одна из причин, по которой видео и фото-карусели так хорошо работают в алгоритме Instagram – они дольше удерживают внимание пользователя!
    Это одна из причин, почему видео так хорошо работают в алгоритме Instagram, поскольку просмотр видео занимает больше времени, чем изображение. Это правило работает и в постах с кольцевой галереей, которая позволит поделиться до 10 фотографий и видео в одном посте Instagram — они помогают удерживать внимание пользователей на вашем посту дольше.
  5. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПО ХЭШТЕГАМ ДЛЯ INSTAGRAM
    На основании анализа, создайте список релевантных хештегов, используя его для каждой публикации.
  6. ЗАДАЙТЕ ТЕМУ ДЛЯ РАЗГОВОРА С ПОДПИСЧИКАМИ
    Создавайте контент, который включает вопрос или какое-то мнение от подписчиков. Ни в коем случае не оставляйте комментарии пользователей без ответа (см. пункт 2)! Стремитесь к подлинному и живому общению не только в заголовках и комментариях, но и в создаваемом вами контенте.
  7. НАЙДИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ АККАУНТА, СОЗДАВАЯ УНИКАЛЬНЫЕ ФОТО, ВИДЕО И СТОРИС
    Последовательно развивая аккаунт в индивидуальном стиле вашей компании, продукта или персонажа, вы превращаете случайных посетителей в преданных, вовлеченных поклонников – и алгоритм Инстаграм оценивает этот показатель. Ваши будущие подписчики хотят точно знать, чего ожидать, когда они подписываются на вас, поэтому очень важно, чтобы вы нашли время планировать внешний вид канала Instagram, прежде чем публиковать.
  8. ВСЕГДА ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С НОВЫМИ ФУНКЦИЯМИ
    Поскольку алгоритм Instagram вознаграждает за использование всех его функций, важно следить за новыми обновлениями! Вы не только достигнете своей цели, но и будете на шаг впереди тенденций!
    Разумеется, любое новшество должно иметь ценность для вашей аудитории.