Контекстная реклама

Один из самых эффективных видов рекламы –  контекстная реклама. Ее главное преимущество в том, что она попадается только тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в покупке товара или заказе определенных услуг. Для этого система анализирует  активность и запросы пользователя.

Например, тот, кто часто интересуется строительными материалами, увидит предложения о покупке  цемента, красок, декоративного камня и т.д. Если посещаются сайты с автомобильной тематикой – будут показаны объявления, в которых  предлагаются услуги различных СТО или магазинов с запчастями.

В качестве площадок для размещения контекстной рекламы используются поисковики Yandex и Google.  Также стоит отметить, что стоимость контекстной рекламы ниже, чем другие виды реклам, но даже с минимальным бюджетом вы получите гарантированный результат. В digital-агентстве PUZZLE DIGITAL AGENCY вы сможете заказать контекстную рекламу, а наши специалисты гарантируют, что все услуги будут оказаны профессионально.

Преимущества контекстной рекламы

Быстрый старт

Контекстная реклама не требует длительного времени на настройку и раскачку. Наша команда настроит Ваш рекламный кабинет в Google Adwords или Яндекс Директ в течении 2-5 дней и она начнет привлекать клиентов на сайт уже в первый час работы.

Оплата за результат

Вы всегда знаете на что расходуется Ваш рекламный бюджет. Используя контекстную рекламу, вам больше не придется платить за неэффективные показы, Вы платите только за переходы потенциальных клиентов на Ваш сайт.

Заметнее SEO

Рекламные объявления в поиске будут всегда выше чем органическая SEO выдача. А хорошо разработанный рекламный баннер не останется без внимания при показах в контекстно-медийной сети Google или рекламной сети Яндекс.

Отслеживание эффективности

Благодаря сервисам Google и Яндекса Вы сможете отслеживать такие показатели как количество кликов, показов, среднюю позиции или CTR Вашего объявления.  Перед Вами открываются возможности аналитики всех целевых действиях клиентов на Вашем сайте.

Только целевая аудитория

После правильной и качественной настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords ваши объявления увидят только заинтересованные в вашем товаре или услуге пользователи готовые купить здесь и сейчас.

Возврат клиента

Использую доступные инструменты ремаркетинга/ретаргетинга Вы способны вернуть клиента на сайт использую преследующую рекламу. Даже если пользователь не совершил покупку сейчас, реклама напомнит ему о Вашем товаре или услуге.

Акция! Бонусы при заказе контекстной рекламы

Контекстная реклама в поисковиках Google и Яндекс сегодня – это мощный инструмент для получения быстрого трафика и новых клиентов!Но все не так просто, как это может показаться на первый взгляд…

Читать условия акции

Пакеты контекстной рекламы

Старт

  • Исследование конкурентов.
  • Подбор ключевых слов без лишних информационных запросов.
  • До 150 ключевых запросов.
  • Создание списка минус-слов.
  • Создание 1 рекламного кабинета в Google Adwords или Яндекс Директ.
  • Настройка параметров кампании: регион, время показа, ставки и т.д.
  • Создание рекламных объявлений.
  • Настройка расширений и уточнений.
  • Подключение сервисов аналитики.
  • 15 дней ведения рекламного кабинета.

200 BYN

Стандарт

  • Все пункты, включенные в пакет “Старт”.
  • Создание рекламных кабинетов в Google Adwords и Яндекс Директ
  • До 250 ключевых запросов.
  • Бесплатный аудит юзабилити сайта.
  • Настройка счетчиков конверсии на Вашем сайте.
  • Создание и подключение UTM-меток.
  • Отслеживание конверсий на Вашем сайте.
  • Распределение бюджета на более конверсионные дни и часы.
  • Создание группы пользователей для ремаркетинга/ретаргетинга.
  • Настройка ремаркетинга/ретаргетинга.
  • 30 дней ведения рекламного кабинета.

300 BYN

Максимум

  • Все пункты, включенные в пакет “СТАНДАРТ”.
  • От 250 до 500 ключевых запросов.
  • Участие Web-разработчика до 5 часов.
  • Отслеживание продаж на Вашем сайте. Полная аналитика.
  • Анализ целевых действий пользователей на сайте.
  • Создание видеороликов и настройка видеорекламы.
  • Участие в проекте руководителя отдела.
  • 45 дней ведения рекламного кабинета.

450 BYN

Часто задаваемые вопросы

Как долго ожидать настройку контекстной рекламы?

В среднем настройка контекстной рекламы занимает от 3 до 7 дней и зависит от тематики вашего бизнеса.

От чего зависят звонки/заказы на сайте?

Факторов большое множество, от дизайна и юзабилити, а так же конверсионные действия (оставить заявку, позвонить, проконсультироваться в чате) до скорости загрузки сайта. Поэтому, перед запуском контекстной рекламы специалисты Puzzle сделают Вам бесплатный аудит для достижения лучших результатов.

Почему нет звонков/заявок нет, если уже настроена контекстная реклама?

К сожалению, в 87% случаях контекстная реклама в Минске настроена некорректно, существует ряд ошибок, которые пагубно влияют на слив Вашего рекламного бюджета. К примеру, настроен некорректно регион и время показа, метки UTM могут быть прописаны прямо в Вашем URL, но самое страшное – это информационные мусорные запросы и т.д., которые беспощадно режут бюджет в лучших традициях.

Зачем нужно ведение контекстной рекламы?

Ведение контекстной рекламы необходимо для актуализации Ваших товаров/предложений, а так же для исключения лишних запросов, теряющие свою актуальность, и , конечно, самое интересное, это процесс работы со ставками на клик.

Сколько денег я буду тратить?

Считаем, что вопрос не самый корректный. Нужно исходить не из того, сколько слили бюджета, а из того, какой эффект от этого получили, выгодно или нет для решения поставленных задач использование Google Adwords и Яндекс Директ.

Почему вы делаете аудит бесплатно?

Мы это делаем для того, чтобы добиться лучших результатов среди всех инструментов рекламы Google Adword и Яндекс Директ. Логика проста, зарабатывайте Вы, зарабатываем мы. Этот результативный метод, проверено!

Как будет построена отчётность?

Каждую неделю наш специалист предоставляет отчет, в котором указаны самые разные показатели эффективности рекламной кампании, такие как количество кликов и показов, CTR, средняя цена клика, процент показа на верхних позициях и так далее. Помимо сухих цифр наш специалист пишет вывод и рекомендации.

Сколько будет ключевых слов?

Количество ключевых слов зависит от специфики Вашего бизнеса, но исходя из практики и удаляя мусорные запросы можно сказать что в среднем количество ключевых слов находится в диапазоне от 100 до 200 запросов.

Дорого у вас!

Настроить рекламу сможет даже школьник, но качество этой настройки зачастую оставляет желать лучшего и почти всегда приводит к сливу рекламного бюджета. Реклама не может быть дорогой, она или эффективная или нет. Наши специалисты настроят вашу рекламу на высочайшем уровне, и 24/7 будет следить за эффективностью рекламного кабинета. Помимо штата директологов над Вашим проектом будут работать аналитики и веб-разработчики, что несомненно приведет к успеху Вашего бизнеса!