Цели проекта

Клиенту требовалось продвижение по запросам в поисковой системе Google интернет-магазина по продаже теплых полов.

Проблемы проекта

После технического аудита сайта были выявлены следующие проблемы:
  • Дубли страниц
  • Низкая скорость загрузки сайта
  • Не релевантность страниц на сайте

Работы по проекту

  • Анализ конкурентов, изучение рынка и тематики бизнеса клиента.
  • Сбор и кластеризация 100 запросов.
  • Подключение SSL-сертификата.
  • Настройка файлов Robots.txt и Sitemap.xml.
  • Составление и размещение мета-тегов на страницы сайта.
  • Редактирование текстов на коммерческих страницах сайта.
  • Размещение информации о компании в справочниках и каталогах.
  • Разработка ссылочной стратегии и увеличение ссылочного профиля сайта.
  • Работы по крауд-маркетингу на форумах, сайтах “вопрос/ответ” и в тематических блогах.
  • Создание калькулятора для расчета стоимости системы “Теплый пол”.

Результаты проекта

Позиции в поисковых системах

При старте работ: 

  • Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 0% (0 запросов) 
  • Процент запросов в ТОП-10 Google: 45% (45 запросов)

После 14 месяцев работ:

  • Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 18% (18 запросов)
  • Процент запросов в ТОП-10 Google: 74% (74 запросов)

Динамика роста позиций в Google
  • Количество запросов ТОП-3 Google
  • Количество запросов ТОП-10 Google
  • Количество запросов ТОП-30 Google

Количество поискового трафика в месяц:

При старте работ: 

  • Количество посетителей с поисковых систем: 505 пользователей 
  • Доля поискового трафика: 30,7%

После 14 месяцев работ:

  • Количество посетителей с поисковых систем: 761 пользователей
  • Доля поискового трафика: 47,9%

Увеличение количества посетителей с поисковых систем ≈ в 1.5 раз. 

За 14 месяцев работы над проектом из поисковиков было привлечено 8534 пользователей. Пиковое количество посетителей из поисковых систем: 772 пользователей в сентябре 2019.

Бюджет проекта

На 14 месяцев продвижения клиент потратил 2100$

Цена привлечения 1 пользователя составила 0,24$