Цели проекта

Клиенту требовалась разработка и продвижение интернет-магазина по продаже букетов в премиум сегменте.

Проблемы проекта

После разработки сайта нашими программистами технических ошибок не было выявлено, поэтому основной задачей при старте была индексация страниц сайта поисковыми системами.

Работы по проекту

  • Анализ конкурентов, изучение рынка и тематики бизнеса клиента.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Подключение SSL-сертификата и двухфакторной аутентификации.
  • Настройка файлов Robots.txt и Sitemap.xml.
  • Составление и размещение мета-тегов на страницы сайта.
  • Создание контент-плана для наполнения сайта уникальным текстовым контентом.
  • Написание текстов на коммерческие страницы сайта и ведение блога с полезными советами по выбору подходящего букета.
  • Размещение информации о компании в справочниках и каталогах.
  • Разработка ссылочной стратегии и увеличение ссылочного профиля сайта.
  • Работы по крауд-маркетингу на форумах, сайтах “вопрос/ответ” и в тематических блогах.
  • Создание страниц с подборками товаров к определенному празднику.
  • Настроены цели-счетчики для отслеживания конверсионных действий пользователей на сайте.

Результаты проекта

Позиции в поисковых системах

При старте работ: 

  • Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 2.6% (8 запросов) 
  • Процент запросов в ТОП-10 Google: 6,49% (20 запросов)

После 18 месяцев работ:

  • Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 15,91% (49 запросов)
  • Процент запросов в ТОП-10 Google: 38,64% (119 запросов)

Увеличение процента запросов в ТОП-10 поисковых систем более чем в 6 раз.

Динамика роста позиций в Google
  • Количество запросов ТОП-3 Google
  • Количество запросов ТОП-10 Google
  • Количество запросов ТОП-30 Google

Динамика роста позиций в Яндекс
  • Количество запросов ТОП-3 Яндекса
  • Количество запросов ТОП-10 Яндекса
  • Количество запросов ТОП-30 Яндекса

Количество поискового трафика в месяц:

При старте работ: 

  • Количество посетителей с поисковых систем: 284 пользователей 
  • Доля поискового трафика: 43,2%

После 18 месяцев работ:

  • Количество посетителей с поисковых систем: 1815 пользователей
  • Доля поискового трафика: 61,2%

    Увеличение количества посетителей с поисковых систем ≈ в 6.5 раз. 

    За 18 месяцев работы над проектом из поисковиков было привлечено 25371 пользователей. Пиковое количество посетителей из поисковых систем: 2296 пользователей в марте 2019.

Бюджет проекта

На 18 месяцев продвижения клиент потратил 3600$

Цена привлечения 1 пользователя составила 0,14$