Цели проекта

У заказчика стояла задача продвинуть абсолютно новый одностраничный сайт по утилизации драгметаллов и отходов из пластика и привлечь новых клиентов.

Проблемы проекта

После технического аудита сайта были выявлены следующие проблемы:
  • Не релевантность страниц на сайте
  • Недостаток посадочных страниц на разные услуги заказчика

Работы по проекту

  • Анализ конкурентов, изучение рынка и тематики бизнеса клиента.
  • Сбор и кластеризация релевантных запросов.
  • Создание новых коммерческих страниц.
  • Настройка файлов Robots.txt и Sitemap.xml.
  • Составление и размещение мета-тегов на страницы сайта.
  • Создание контент-плана для наполнения сайта уникальным текстовым контентом.
  • Написание текстов на коммерческие страницы сайта.
  • Размещение информации о компании в справочниках и каталогах.
  • Разработка ссылочной стратегии и увеличение ссылочного профиля сайта.
  • Работы по крауд-маркетингу на форумах, сайтах “вопрос/ответ” и в тематических блогах.

Результаты проекта

Позиции в поисковых системах

При старте работ: 

  • Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 0% (0 запросов) 
  • Процент запросов в ТОП-10 Google: 0% (0 запросов)

После 8 месяцев работ:

  • Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 47,41% (55 запросов)
  • Процент запросов в ТОП-10 Google: 27,59% (32 запросов)

Динамика роста позиций в Google
  • Количество запросов ТОП-3 Google
  • Количество запросов ТОП-10 Google
  • Количество запросов ТОП-30 Google

Динамика роста позиций в Яндекс
  • Количество запросов ТОП-3 Яндекса
  • Количество запросов ТОП-10 Яндекса
  • Количество запросов ТОП-30 Яндекса

Количество поискового трафика в месяц:

При старте работ: 

  • Количество посетителей с поисковых систем: 93 пользователей 
  • Доля поискового трафика: 28,9%

После 8 месяцев работ:

  • Количество посетителей с поисковых систем: 592 пользователей
  • Доля поискового трафика: 69,1%

Увеличение количества посетителей с поисковых систем более чем в 6 раз. 

За 8 месяцев работы над проектом из поисковиков было привлечено 1963 пользователей. Пиковое количество посетителей из поисковых систем: 857 пользователей в октябре 2019.

Бюджет проекта

На 8 месяцев продвижения клиент потратил 1540$

Цена привлечения 1 пользователя составила 0,78$