Клиенту требовалась продвижение интернет-каталога ритуальных памятников и оград в поисковой системе Яндекс.
Проблемы проекта
Пустые meta-теги страниц
Отсутствие текстового контента на страницах
Плохая техническая оптимизация сайта
Работы по проекту
Анализ конкурентов, изучение рынка и тематики бизнеса клиента.
Сбор и кластеризация семантического ядра.
Настройка файлов Robots.txt и Sitemap.xml.
Составление и размещение мета-тегов на страницы сайта.
Создание контент-плана для наполнения сайта уникальным текстовым контентом.
Написание текстов на коммерческие страницы сайта и ведение блога с полезными советами по вождению.
Размещение информации о компании в справочниках и каталогах.
Разработка ссылочной стратегии и увеличение ссылочного профиля сайта.
Работы по крауд-маркетингу на форумах, сайтах “вопрос/ответ” и в тематических блогах.
Настроены цели-счетчики для отслеживания конверсионных действий пользователей на сайте.
Результаты проекта
ПОЗИЦИИ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
При старте работ:
Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 5% (19 запросов)
После 5 месяцев работы:
Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 75%(294 запросов)
Увеличение процента запросов в ТОП-10 поисковой системы ≈ в 15 раз.
За промежуток равный 5 месяцам нам удалось достичь суммарного трафика более 5500 визитов на сайт и 4841 пользователей из поисковых систем.
В октябре 19-го года мы преодолели первых 500 визитов месячного трафика, а в декабре увеличили эту цифру ВДВОЕ (1193). В январе нам удалось увеличить цифру за предыдущий месяц почти вдвое (1868).