Цели проекта

Клиенту требовалась продвижение интернет-каталога ритуальных памятников и оград в поисковой системе Яндекс.

Проблемы проекта

  • Пустые meta-теги страниц
  • Отсутствие текстового контента на страницах
  • Плохая техническая оптимизация сайта

Работы по проекту

  • Анализ конкурентов, изучение рынка и тематики бизнеса клиента.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Настройка файлов Robots.txt и Sitemap.xml.
  • Составление и размещение мета-тегов на страницы сайта.
  • Создание контент-плана для наполнения сайта уникальным текстовым контентом.
  • Написание текстов на коммерческие страницы сайта и ведение блога с полезными советами по вождению.
  • Размещение информации о компании в справочниках и каталогах.
  • Разработка ссылочной стратегии и увеличение ссылочного профиля сайта.
  • Работы по крауд-маркетингу на форумах, сайтах “вопрос/ответ” и в тематических блогах.
  • Настроены цели-счетчики для отслеживания конверсионных действий пользователей на сайте.

Результаты проекта

Позиции

При старте работ: 

  • Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 5% (19 запросов) 

После 5 месяцев работ:

  • Процент запросов в ТОП-10 Яндекса: 75% (294 запросов)

Увеличение процента запросов в ТОП-10 поисковой системы ≈ в 15 раз.

Динамика роста позиций в Яндекс
  • Количество запросов ТОП-3 Яндекса
  • Количество запросов ТОП-10 Яндекса
  • Количество запросов ТОП-30 Яндекса

За промежуток равный 5 месяцам нам удалось достичь суммарного трафика более 5500 визитов на сайт и 4841 пользователей из поисковых систем.

В октябре 19-го года мы преодолели первых 500 визитов месячного трафика, а в декабре увеличили эту цифру ВДВОЕ (1193). В январе нам удалось увеличить цифру за предыдущий месяц почти вдвое (1868).

Бюджет проекта

Исходя из цены месячного поискового продвижения в 300$, суммарные затраты за весь период (5 месяцев) составили 1500$. Из которых мы получаем, что цена за привлечение одного пользователя составляет 0.3 цента