Цели проекта

Клиенту требовалась продвижение интернет-каталога кальянов и аксессуаров к ним в поисковой системе Яндекс и Гугл.

Проблемы проекта

  • Пустые meta-теги страниц
  • Отсутствие текстового контента на страницах
  • Плохая техническая оптимизация сайта
  • Плохая навигация по сайту

Работы по проекту

  • Анализ конкурентов, изучение рынка и тематики бизнеса клиента.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Настройка файлов Robots.txt и Sitemap.xml.
  • Составление и размещение мета-тегов на страницы сайта.
  • Создание контент-плана для наполнения сайта уникальным текстовым контентом.
  • Написание текстов на коммерческие страницы сайта и ведение блога.
  • Размещение информации о компании в справочниках и каталогах.
  • Разработка ссылочной стратегии и увеличение ссылочного профиля сайта.
  • Работы по крауд-маркетингу на форумах, сайтах “вопрос/ответ” и в тематических блогах.
  • Настроены цели-счетчики для отслеживания конверсионных действий пользователей на сайте.

Результаты проекта

Динамика роста позиций в Google

  • Количество запросов ТОП-3 Google
  • Количество запросов ТОП-10 Google
  • Количество запросов ТОП-30 Google