Что такое landing page?

Лендинги – это важнейшие элементы любой маркетинговой кампании в интернете. Они предназначены для направления трафика на определенное действие, например, покупку продукта, заказ услуги и т.д.

У некоторых компаний есть десятки целевых страниц. У других их одна или две. Однако, если у вас есть вопрос “Что такое лендинг?”, то ваши конкуренты уже на шаг впереди. Вы можете заказать лендинг пейдж, чтобы не отставать от них, а может и обойти.

Возможно, у вас уже есть сайт. У него есть домашняя страница, страница о компании, страница контактов и, возможно, блог, которые связаны между собой основной навигационной панелью («меню») и нижним колонтитулом.

Landing page чаще всего представляет собой отдельный сайт, а иногда и выглядят иначе. Ее цель – привлечь именно тех клиентов, у которых есть конкретная цель.

В общем, лендинг – это страница на сайте, которая направляет пользователей на выполнение определенного действия. Его еще называют «страницей приземления», потому что обычно посетители на нее приходят через ссылки с других сайтов.

Предположим, например, что вы запускаете рекламу на Facebook для продвижения вашего продукта. Если кто-то нажимает на объявление, он попадает на вашу целевую страницу, которая усиливает предложение о продукте, предоставляет дополнительную информацию и направляет пользователей на страницу продаж. Лендинг на заказ также может содержать кнопку “Купить”, которая располагается непосредственно на странице. Ее можно размещать, если на сайте находится достаточно информации, чтобы посетитель сразу принял решение о покупке.
Еще один вариант – кнопка подписки на рассылку в конце страницы блога на вашем сайте. Когда кто-то нажимает на нее, он попадает на целевую страницу с формой регистрации для того, чтобы оставить контакты.

Почему вам стоит заказать landing page?

Соответствие вашим бизнес-целям

Независимо от того, каковы ваши текущие бизнес-цели – увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, выход на новые рынки или запуск нового продукта или услуги, – landing page поддерживает эти цели. Вы можете менять сайт для любой ситуации и осуществлять любую стратегию. Таким образом, посадочные страницы подобны швейцарскому ножу в мире контент-маркетинга: вы можете заказать лендинг по низкой стоимости, чтобы решить любую проблему и достичь любой цели.

landing-page_mesa_de_trabajo_1_0

Создание доверия

Сайты лендинги, использующие подход “проблема / решение”, демонстрируют посетителям, что компания может облегчить любую трудность. Вы можете заказать продающий лендинг, чтобы показать отзывы клиентов или даже живые фото ваших клиентов. Это показывает вашей целевой аудитории, что это не просто текст на сайте – вы можете подкрепить его реальными результатами.

Продвижение новых продуктов и услуг

Предположим, ваша компания только что внесла инновационные изменения в уже существующий продукт. Они существенно улучшили его качество, сделали его удобнее, компактнее и т.д. Как вы можете оповестить своих существующих или потенциальных клиентов об этих изменениях? Очевидно, что придется задействовать рекламу или другие способы продвижения. Еще вы можете заказать сайт лендинг для этой функции.

Увеличение поискового трафика

Оптимизированный лендинг содержит целевые ключевые слова, правильную структуру и другие факторы, которые влияют на рейтинг сайта в поисковой системе. Даже если вы захотели купить готовый лендинг, который уже оптимизирован, вам все равно следует постоянно обновлять на нем информацию и улучшать его.

Генерация лидов и конверсии

Нет никаких сомнений в том, что целевые страницы помогают привлекать более квалифицированных лидов и приводят к высоким коэффициентам конверсии. Разработка лендинга поможет вам увеличить трафик, количество клиентов, а в итоге и прибыль.

Хорошее первое впечатление

Есть большой шанс, что многие из ваших потенциальных клиентов впервые познакомятся с вашим брендом на сайте. И значительная часть этих людей найдет вашу landing page через органический поиск. Таким образом, целевые страницы служат «воротами» в ваш бизнес.

Удобная подача информации

Landing page отлично подходит для передачи информации о бренде, продукте или услуге, которая представлена в удобной, лаконичной форме. Это то, чего требует ваша целевая аудитория.

Шаблонные решения

Индивидуальный дизайн

Время разработки от 3 до 14 дней от 14 дней до 2 месяцев
Поддержка сайта 14 дней 14 дней
Помощь с загрузгой на сервер
Помощь с покупкой домена
Установка счетчиков метрик
Установка счетчиков целей конверсий При заказе контекстной рекламы - бесплатно
Разовая SEO-оптимизация
Наполнение SEO-текстами
Скидка на первый месяц SEO

200 y.e.

400 y.e.

Как лендинг позволяет генерировать конверсии?

Целевые страницы генерируют конверсии, направляя посетителей совершить одно простое действие. Лучшие лендинги способны отразить предложение в выгодном свете, и целевая аудитория не может отказаться от него.

Какова цель landing page? Она состоит в том, чтобы посетители захотели выполнить определенное действие: подписаться на рассылку, заказать товар, услугу, оставить свои контакты для звонка и т.д. Чем сложнее действие, тем больше вам приходится работать над посылом, чтобы люди на него реагировали. Например, записаться на бесплатный вебинар гораздо проще, чем купить продукт. Клиенту не нужно тратить деньги или заполнять длинные, сложные формы.

Именно поэтому вы можете сверстать лендинг по доступной цене, чтобы добиться увеличения конверсии. Но это не значит, что вы не можете использовать целевые страницы для продажи. Такой лендинг должен содержать кнопки призыва к действию, которые делают покупку вашего продукта следующим логическим шагом.

Как сверстать продающий лендинг?

Существует особая последовательность шагов (собранный и усовершенствованный мировыми маркетологами), которой вы должны следовать, чтобы увеличить свои шансы на конверсию на целевой странице.

Форма для заявки

При разработке формы для целевой страницы нужно учитывать количество полей. Как правило, на формах для скачивания какого-либо информационного материала лучше оставить 2-3 поля, чтобы получить основную информацию, такую как имя и адрес электронной почты.

Отсутствие навигации

Landing page – одностраничный сайт, поэтому посетитель не должен иметь возможности перейти на другую страницу. Удалив навигацию по сайту с целевой страницы, вы позволите своему посетителю сосредоточиться исключительно на содержимом, а не отвлекаться на другие заманчивые ссылки.

Эффективное сообщение о предложении

Лаконичная и эффективная передача информации о ценности предложения влияет для развития вашей landing page. Чтобы не отвлекать пользователя, лучше избегать длинных абзацев. Лучше создать краткое резюме предложения и под ним перечислить основные пункты его преимуществ.

Убедительный заголовок

На первом экране должен быть заголовок, который сразу же привлечет внимание посетителя и заставит его захотеть читать дальше. Это первое, что он увидит, когда зайдет на вашу целевую страницу, и не должно стать последним.

Значки социальных сетей

Хотя лучше удалить всю навигацию с лендинга, важно добавить значки социальных сетей. Переход на ваш активный и привлекательный аккаунт может еще больше усилить желание приобрести продукт или услугу.

Отзывы клиентов

Сегодня люди всегда просматривают отзывы о товарах и услугах, перед тем как купить товар. Это поможет увеличить доверие клиентов, так как они видят реальный результат.

Puzzle Agency занимается веб-разработкой и маркетингом в интернете уже более 4 лет. За это время мы обзавелись командой опытных специалистов, которые помогут вам увеличить продажи и продвинуть ваш бренд. Наша клиенты – владельцы малого и среднего бизнеса, которые хотят улучшить свое положение в интернет-пространстве, а в дальнейшем – раскрутить свое дело и увеличить прибыль.