Многие, впервые обращаясь за продвижением своего сайта, не понимают, по каким критериям строится ценообразование на услуги по SEO и почему нет одной фиксированной цены.🤷‍♀️ Поверьте, никто не хочет Вас обмануть, 🤨но и нет фиксированной цены, так как каждый проект уникален и объемы работ сильно разнятся.

Давайте разбираться вместе, от чего же зависит цена, чтобы Вы уверенно себя чувствовали, понимали, за что платите, и не позволили Вас обмануть.😉

🔶Основные факторы, которые влияют на конечную стоимость работ:

✔️Конкуренция в тематике
При анализе ТОП-10 Яндекс и Google SEO-специалист оценит количество Ваших конкурентов, агрегаторов, порталов, информационных сайтов, каталогов и т.д. После чего, основываясь на полученных данных, выберет подходящую стратегию и необходимый бюджет, а также размер семантического ядра.

✔️География продвижения
То, в каких регионах Вы хотите продвигаться, напрямую связано с количеством конкурентов в поисковых выдачах. В крупных городах для раскрутки проекта потребуется больше работ и бюджета соответственно, чем в более мелких городах.

✔️Оптимизация сайта и CMS
То, на какой CMS разработан сайт, также влияет на бюджет. Если это распространенные платформы, то SEO-специалисту не понадобится дополнительная помощь, в отличие от самописной CMS.

✔️Ссылочная масса и возраст
Если на продвигаемый ресурс ссылается достаточное количество естественных ссылок, то ссылочные бюджеты будут минимальны, в отличие от молодых проектов, где потребуется разработка дополнительной ссылочной стратегии.

✔️Количество запросов
Каждые 5-10 поисковых запросов формируют новую посадочную страницу, на каждую из которых необходимо разместить контент, получить ссылки, провести оптимизацию мета-тегов Title и Description.