Клиент — компания, занимающаяся продажей бойлеров и котлов отопления. Клиент пришел на настройку «с нуля».

Задачи:

  • Максимальный бюджет 150$
  • Увеличить количество заявок с сайта
  • Увеличить посещаемость сайта
  • Исключить не целевые показы
  • Вывести объявление в спец.размещение с минимальной ставкой за клик.

Работы по проекту:

  • Запуск кампаний только на поиске. Были отключены показы в сетях, дабы исключить не целевые просмотры и уменьшить затраты на рекламную компанию.
  • Для каждого направления было создано по 5 объявления под разные группы ключевиков
  • Время показа объявлений с 9 00 до 18 00 с целью экономии бюджета.
  • Тщательный сбор минус-слов в процессе настройки и ведения рекламных кампаний
  • Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами поиска
  • Работа с расширениями объявлений
  • Корректировка ставок по времени, дням недели, демографическим данным
  • Настройка целей в метрике и аналитике

Итоги (Промежуток времени для сравнения: месяц):

  • Число звонков в день: 15
  • Число заявок с сайта в день : 5
  • Общее количество показов яндекс директ+ google adwords : 7517
  • Общее количество кликов яндекс директ+ google adwords : 821
  • Общий показатель конверсии: 70%
  • Средняя цена за клик в яндекс директ: 0.27BYN
  • Средняя цена за клик в google adwords: 0.28$
  • Рекламный бюджет за месяц в яндекс директ:28.85BYN
  • Рекламный бюджет за месяц в google adwords:110,46$
  • Средняя позиция объявлений : 1,8.