Клиент — туристический оператор. Предлагает туры практически на все популярные курорты и страны . В летний период упор делался на курорты Одессы, Коблево и Затоки.

Клиент пришел на настройку «с нуля».

Основная проблема — малое количество заявок с сайта.

Задачи:

  • Увеличить количество заявок с сайта
  • Снизить цену за лид

Работы по проекту:

  • Запуск кампаний только на поиске.
  • Написание по 3 варианта объявления для каждого направления для последующего a/b тестирования
  • Для каждого направления было создано по 4 объявления под разные группы ключевиков
  • Время показа объявлений с 8 утра до 2 ночи.
  • Тщательный сбор минус-слов в процессе настройки и ведения рекламных кампаний
  • Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами поиска
  • Работа с расширениями объявлений
  • Корректировка ставок по времени, дням недели, демографическим данным
  • Настройка целей в метрике и аналитике

Итоги (Промежуток времени для сравнения: месяц):

  • Число заявок в день: 8-12
  • Общее количество кликов яндекс директ+ google adwords : 74294
  • Общий показатель конверсии: 68,90%
  • Средняя цена за клик в яндекс директ: 0.11BYN
  • Средняя цена за клик в google adwords: 0.14$
  • Рекламный бюджет за месяц в яндекс директ: 164,78 BYN
  • Рекламный бюджет за месяц в google adwords: 82,61$