Клиент – букетерия занимающиеся продажей букетов и декора, оформлением залов.

Задачи:

  • Занять ТОПовые позиции по тематичным запросам
  • Увеличить посещаемость целевым трафиком с органического поиска

Работы по проекту:

  • Актуализация семантического ядра, исключение из него нецелевых и спектральных запросов, расширение тематичными и уточняющими запросами
  • Кластеризация запросов и распределение по страницам
  • Составление заголовков продвигаемых страниц – тегов title и h1
  • Составления описания страниц – мета-тега description
  • Составление контент-плана для заполнения продвигаемых страниц текстовым контентом
  • Написание текстов (анализ конкурентов, написание технического задания копирайтеру, написание текстов копирайтером) для приоритетных страниц
  • Размещение информации о сайте и ссылок в бесплатных каталогах в интернете, с целью повышения узнаваемости и роста обратных ссылок
  • Закупка платных ссылок на сторонних площадках (написание ТЗ на текст, подбор площадок, контроль написанного текста и размещения)

Результаты (промежуток для сравнения 2,5 месяца):

Процент выведения в ТОП10 более 300 целевых запросов увеличился с 2,6% до 16,2% для Яндекса и с 3,6% до 25,6% для Google

Сокращение средней позиции по продвигаемым запросам с 90,3 до 58,1 в Яндексе и с 64,9 до 36,2 в Google.

Тенденция роста посетителей в несезонный месяц