Виды рекламы:

  • Реклама в Stories – это видео-репортаж в реальном времени со сроком действия 24 часа хронометражем до 30 секунд со ссылкой на ваш аккаунт/сайт. Около 70% пользователей Instagram просматривают Stories со звуком – это прекрасная возможность донести нужную информацию до аудитории аккаунта необычным способом: используя слова «а*уенно» и «**здато». Шутка. P.S. : все вопросы цензуры оговариваются с заказчиком.
  • Пост в ленте – это мини-статья, которую размещает блогер о ваших товарах и услугах , со ссылкой на ваш Instagram/сайт. По сути, пишется отзыв, исходя из реального опыта, рассказывает, почему вы классные, предлагает и даёт возможность выбора. Это не прямая реклама, которая отталкивает громкими словами «закажите у нас» или «купите тут», а «нативная», которая работает на доверии аудитории к человеку.
  • Giveaway – популярный инструмент продвижения позволяет привлечь внимание к вашему продукту и получить новых уникальных клиентов. Это тот же конкурс, где призом будет ваш товар или услуга. Размещение его в Instagram блогера сокращает затраты на рекламу и исключает участие не целевой аудитории.

Варианты сотрудничества:

  • Бартер:
    Если ваши услуги (спа-салон, наращивание волос, ресниц, ногти, одежда и т.д.) интересны блогеру, то вы можете работать по бартеру. Например, вы ей маникюр по первому требованию, она вам — 1 пост в месяц. И на это соглашаются даже девушки миллинной аудиторией подписчиков, провереный факт, который работает. Плюсом такой схемы сотрудничества является то, что Вам не придется тратить кэш за пост или историю по определенному прайсу, а можно обойтись меньшими усилиями за ту же услугу от блогера.
  • Работа за кэш:
    Многие блогеры предпочитают работать за оплату/предоплату за 1 или нескольких постов, а так же stories в его аккаунте. Как и по бартеру, наш блогер согласно нашим обязательствам проводит работу с каждым комментарием об уточнении цен товара/услуги. Плюсом такой схемы сотрудничества может получится то, что сотрудничество с блогером может показать отличный «выхлоп» за четко оговоренную сумму.

Как мы работаем:

  1. Обсуждаем с Вами цели и желаемый результат.

  1. Анализируем активность в аккаунте, сравниваем и выбираем блогера исходя не из своих личных пристрастий, а желанием заказчика и специфики его сферы деятельности.

  1. Формируем базу блоггеров, интересных вашей целевой аудитории, с указанием условий работы и примерных гонораров.

  1. Планируем вместе с Вами кампанию (сколько и каких товаров/услуг тестируют, сколько постов и с какой частотой публикуют, какие конкурсы и пр.).

  1. Проводим переговоры, готовим соответствующие документы.
    Готовим ТЗ для блоггеров, полностью сопровождаем кампанию и наш проект.

  1. Осуществляем контроль выходов публикаций и комментариев блоггеров.
    Предоставляем отчёты о проделанной работе.